Возникли проблемы при замене ФН 2
Замена ФН совпала с майскими праздничными выходными, ФНС не работает, ЭЦП клиентов просрочены или отсутствуют.
Поступили две кассы, меняю ФН, кассы Меркурий, чеки по перерегистрации в ФНС уходят, далее карантин, спрашиваю у оператора "почему", оказывается оператор возомнил о себе невесть что и желает видеть от ФНС подтверждение о перерегистрации, на которое ФНС ложило большой и толстый. В результате ОФД помещает чеки в карантин, но отправляет их в ФНС.
Можно забить на статус в ОФД, но если нет доступа в ЛК ФНС и неизвестность статуса в ФНС можно попасть на снятие с учёта кассы в ФНС по срокам ( месяц) и установленный ФН будет потрачен в пустую , а это 12 или 17 тыс ( 15 или 36 месяцев).
И снова попадос, касса Эвотор, снята с учёта в 20-м году, отвязку от кабинета естественно никто не делал. Сутки ушли на отвязку от кабинета, переговоры в чате занимают много времени, в отличии от переговоров по телефону, но , видимо, Эвотору так удобней. В итоге кассу откинул до заводского состояния, далее пошли обновления! 94 обновления заняли почти 2-е суток с кучей перезагрузок и разрывами связи. Подошёл к моменту регистрации. Этот процесс занял 8 часов, личный кабинет в ФНС тупил как всегда. В итоге получил номер, регистрирую кассу, прошло. Возникли не предвиденные стены. ОФД поставил сайт на обслуживание, доступа нет, когда заработает оператор не знает. И ещё одна стена-это же Эвотор, нужно подтверждение владельца. Короче ждём