Возникли проблемы при замене ФН
Поступает касса Эвотор с просроченным накопителем более чем на погода.
как закрывал накопитель это особая песня, но закрыл с танцами с бубном вокруг костра.
касса автоматом снята с регистрации в фнс, сроки.
пытаюсь регистрировать по новой
заполняю все графы, подписываю КЭП заяву и отправляю....в ответ тишина, жду...кончилось перезагрузкой сайта
Захожу вновь, заполняю заявление вновь, отправляю...вылетаю из кабинета
Захожу вновь, заполняю и отправляю...опять вылет из кабинета
Всё это заняло весь вечер и полночи по времени, ибо зайти в кабинет по подписи очень тяжко, раз по 5-6 приходиться пытаться, перезагружать сайт, а то и комп
Короче плюнул, составил бумажное заявление на регистрацию и лёг спать.
Утром глянул в кабинет, там 3 моих заявления с тремя разными регистрационными номерами, я на измене, какой правильный?
Пишу в техподдержку, кстати техподдержка работает только с е-mail с доменами .ru
Ожидал-ожидал...не дождался, взял последний номер по времени и ввёл в кассу, через ОФД чеки отправил, увидел, что остальные заявы ушли в утиль, касса зарегистрирована.
Позже получил письмо из техподдержки с разьяснениями, которые я произвёл наугад.
Поступает другая касса, Меркурий, простая замена накопителя.Но нет отправки чеков, владелец манипулировал модемом.
фигня, подключаю свой телефон, чеки отправляю,меняю накопитель, захожу в кабинет фнс, требует чеки о закрытии и перерегистрации ФН, ввожу
данные приняты всё нормально
проверяю кассу, открываю смену, делаю продажу...документы не ушли
до этого тоже чеки не уходили, начал разбираться..да, менялись модемы-пароли, не проблема, вводим новые логины и пароли Wi-Fi и нифига, чеки не уходят
У владельца 5 модемов вокруг магазина, исписытали все варианты-может сильно много точек подключения и касса путается, может интернет плохой, может ошибки в паролях.
Часа 4 дрюкались. Заметил одно( но не всегда) на кассе проскакивало сообщение "связь с сервером ОФД"
Захожу в ОФД, а там статус кассы "ждёт ответ от ФНС" типа нет подтверждения от ФНС о регистрации
Звоню в ОФД, порекомендовали обратиться в техподдержку по e-mail, обратился, пришло сообщение, что изменили статус
Чеки пошли
Касса Эвотор, замена накопителя, операция стандартная, закрыл ФН, вставил новый, активировал
Зашёл с КЭП в ЛК ФНС, вижу кассу, там старые данные, нажимаю, требуется перерегистрация в связи со сменой накопителя
Ввожу данные с чеков, проверяю, подписываю КЭП и отправляю...
Интернет у нас медленный, медленнее человека
Оказалось я составил заявление быстрее, чем автоматическая система передала через ОФД чек о перерегистрации
Получился конфликт меж двумя заявлениями и статус кассы встал в "отказано в перерегистрации"
Касса висит, магазин стоит, ФНС не знает, техподдержка на Луне
На страх и риск, сделал перерегистрацию на кассе по типу изменения данных владельца, но ничего не менял,
в кабинете ФНС подал заявление на перерегистрацию по пункту "прочее"
статус кассы в фнс изменился с "получен отказ..." на " перерегистрирована" и касса заработала